Патрульные полицейские Украины, на линии сталкиваются с «недостатками» и лазейками в законах, которыми пользуются граждане для уклонения от наказания. Любимый Кодекс мелких нарушителей это Кодекс про Административные нарушения которому уже более 30 лет.
И самый значительные правки это удаление статьи за «Преподавание карате»
    Кодекс настолько противоречит себе, что даже гражданин не имеющий Юр образования может найти нестыковки и обычное отсутствие логики в статьях.
    На линии патрульный часто слышит фразы, мол «что не запрещено то разрешено» да и вообще я живу по закону, а то что написан он  «кривыми рученками» не мои проблемы.
И так…
   В связи с ответом Департамента Транспортной Инфраструктуры на запрос «Правозащитники Украины» от 10.04.2018г №176
  Где по сути «Траспортники» отказывают в бесплатном проезде полицейским, которые имеют на это право по п.7 п10 ст 62 Закона о Национальной полиции.


   Но все эти отказы в проезде, лишь пустые слова, ведь ездить в общественном транспорте бесплатно могут все !
Немного сатиры.

1. Контролер подходит к полицейскому и спрашивает за билет.
2. Полицейский показывает контролеру удостоверение.
3. Контролер говорит мол как так, не имеешь право !
Вот и на стене бумажка мол полицейские платят как все.
4. Полицейский аргументирует мол имею право, на проезд согласно п7 п10 ст 62 закона о Нац полиции.
5. Контролер показывает на «
ПРАВИЛА користування трамваєм і тролейбусом у містах України» где уже маркером от руки выделено или написано «полицейские должны платить» !!!
  Ну граждане полицеские теперь вам предстоит вступить в дебаты с контролером о верховенстве права (мое любимое)
6. Полицейский, «ПРАВИЛА користування трамваєм і тролейбусом у містах України» есть под законадательным актом и на основании верховенства права Закон о НПУ Выше подзаконого.
7. Контралер Чего ? Плати штраф верховенство !!!
     Полицейский переходит к дырявому и прогнившему, сильно пахнущему 
КУоАП.
  Безбилетный проезд есть админ нарушение ст. 135 
КУоАП, а значит на пассажира должен быть составлен протокол.
Согласно ст 254
КУоАП
«
Про вчинення адміністративного правопорушення складається протокол уповноваженими на те посадовою особою або представником громадської організації чи органу громадської самодіяльності.»
   И тут же, «
В случае безбилетного проезда, протокол об админ нарушении в соответствии с ч. 1 ст. 258 КУоАП не составляется»
 Но это в случае если пассажир, не отрицает своей вины и готов, оплатить штраф на месте.
  Но Полицейский имеет право на бесплатный проезд и на поводу у контролера не пойдет, а значит мы продолжаем)

Как раз в этом случае ч. 3 ст. 258 КУоАП оговаривает, что если нарушитель оспаривает проступок, то в обязательном порядке должен быть составлен протокол. Но статьей 255 КУоАП, которая устанавливает, какой орган и за какое нарушение уполномочен составлять протоколы по ст. 135 (безбилетный проезд), такой орган просто не определен. То есть, кто бы ни составил протокол, это будет незаконным.
 

Теперь контролеру нужно составлять протокол на полицейского, а он у них есть ? Нет, да и оформлять он его не имеет права.
 Ну тогда контролер вызывает патруль, которы должен оформить своего коллегу.
  А вот и снова наш КУоАП 
Полиция не может рассматривать дела о безбилетном проезде, а точнее может только ч.2 ст.135 которой НЕТ !!!
   Вот еще странность согласно ст. 222 КУоАП, рассматривать дела по ст.135 могут только органы МВС
 Но при рассмотрении дела согласно ст. 278 КУоАП п2 он должен проверить правильность составления протокола, который никто не имеет права составлять, вот как то так )

В кратце
1. Полицейский имеет право на бесплатный проезд, и руководствуется законом о Нац Полиции который выше за юр силой чем «ПРАВИЛА користування трамваєм і тролейбусом у містах України»

2.Полиция обязана составить протокол о безбилетном проезде, но она этого не имеет права делать.
3.Расматривать дело, о безбилетном проезде может полиция, но без протокола который полиция должна но не может составить, рассмотрение дела быть не может )
4.Любые квитанции о штрафе в 60 грн не предусмотрены законом, требуйте составления протокола и оплаты через суд, это ваше право.

Важно, автор осуждает безбилетный проезд лицами которые не имеют на это права.
Желает законодателям начать работать, и делать законы для людей, ездить с людьми в общественном транспорте.


Стаття 135. Безквитковий проїзд

Безквитковий проїзд пасажира, в тому числі проїзд без реєстрації або компостування проїзного документа, а так само провезення без квитка дитини віком від семи до шістнадцяти років:

у поїздах приміського, місцевого або дальнього сполучення -

тягне за собою накладення штрафу в десятикратному розмірі від вартості проїзду;

в міському транспорті -

тягне за собою накладення штрафу в двадцятикратному розмірі від вартості проїзду;

в автобусі приміського або внутрірайонного сполучення -

тягне за собою накладення штрафу в десятикратному розмірі від вартості проїзду;

в автобусі міжміського і міжнародного сполучення та у міжміському електротранспорті -

тягне за собою накладення штрафу в десятикратному розмірі від вартості проїзду;

на суднах водного транспорту -

тягне за собою накладення штрафу в п'ятикратному розмірі від вартості проїзду.

Стаття 255. Особи, які мають право складати протоколи про адміністративні правопорушення

У справах про адміністративні правопорушення, що розглядаються органами, зазначеними в статтях 218 - 221 цього Кодексу, протоколи про правопорушення мають право складати:

1) уповноважені на те посадові особи:

органів внутрішніх справ (Національної поліції) (частина перша статті 44, статті 44-1, 46-1, 46-2, 51, 51-2, 51-3, 88-1, 89, 92, частина перша статті 106-1, стаття 106-2, частини четверта і сьома статті 121, частини третя і четверта статті 122, статті 122-2, 122-4, 122-5, частини друга і третя статті 123, стаття 124, частина четверта статті 127, статті 127-1, 130, частина третя статті 133, стаття 135-----00--1, стаття 136 (про порушення на автомобільному транспорті), стаття 139, частина четверта статті 

 

Добавить комментарий